Ставим ксенон сами 323F BA - ОТЧЕТ!

 

Вот решил поставить ксенон. Для этого предварительно были куплены оригинальные фары БОШ, в них пробовал ставить Филипс блю вижн, якобы 4000 кельвинов, света хватало, но мечтал о ксеноне давно, да и хотелось чтобы фары грелись поменьше, может и грязь не будет на них так сохнуть....так что смотрите.

 

 

Комплект ксенона APP - японская фирма, блоки сделаны в Корее, лампы не знаю где.

 

стандартная комплектация:

в коробке было:

2 блока розжига

2 реле

2 лампы

Остальное клеммы и прочие вспомогательные материалы отсутствовали, почему-то даже схемы установки не было

 

 

Блок розжига:

 

 

Используем сверло по дереву 22 мм, по инструкции - 23. Это перебор... 22 вполне хватило чтобы просунуть цоколь Н1.

 

 

Вот что получаем после сверления:

 

 

Заливаем края резинового уплотнителя силиконовым герметиком

 

Правая площадка для управления блока розжига:

 

 

Левая площадка для управления блока розжига:

 

Блок розжига решил крепить на саморезы, многие говорили на форуме что будут ржаветь лишние просверленные отверстия, но я посмотрел на привинченую к лонжерону сирену сигнализации, ее отверстия за 3-4 года что она стоит не изменились ничуть, ни капли равчины… так что я смело сверлил где было необходимо

 

 

 

Вставляем в оригинальную клему бош с торца две клемы (папа) питания блока розжига, предварительно одев на них термотрубки. Так как у меня не было схемы подключения вставлял наугад, оказалось правильно - черный масса(-), белый(+)

 

 

Термотрубки заплавляем зажигалкой

Так выглядит установленная крышка фары:

 

 

Устанавливаем блок розжига на левую сторону:

 

 

Крепим реле на правой стороне на винт бочка:

 

Крепим реле на правой стороне на ушко бачка

 

 

Общий вид левой стороны

 

Общий вид правой стороны

 

 

Результат

 

Вот что вышло J

 



Hosted by uCoz